В этой теме будет подробно описано, как должен вести себя бандит в Гетто, плюс будет добавлено несколько видео, которые помогут стать игрокам более оригинальнее и реалистичнее в RP-отыгровке.
Роль бандита:
Бандит в гетто - это подросток, человек в возрасте от 16 до 25 лет. Есть два типа бандитов: новичок и гангстер. Новички это 1-5 ранги в банде (или безработные). Как правило, это просто подростки. Они не привыкли к суровой жизни в гетто, убийство для них тяжелый моральный выбор. Второй тип: гангстеры. Это уже "бывалые" бандиты, прошедшие через все, что можно. Это 5-10 ранги, они не боятся ничего, кроме того, что является PG. Они с легкостью убивают, даже практически просто так. Их ничего не остановит.
Имущество:
Бандиты не могут себе позволить Баньши или Султан, виллу на Вайнвуде или дом высокого класса. Они живут в маленьких домах, ездят на машинах эконом-класса.
Основные правила
Правило №1. Отдых от "гангстерских будней".
Жизнь в гетто - не только перестрелки за территорию. Бандиты тоже имеют свои развлечения, такие как баскетбол, карточные игры, кости, домино. Естественно, каждую игру надо тщательно отыгрывать. Приведем несколько примеров. Допустим, самая легкая игра на деньги. Игроки делают ставки на выпадение "Орла" или "Решки" на монете. Ведущий подкидывает монету (/try подкинул монету) Удачно - "орел", неудачно - "решка" (варьируется во желанию ведущего). Также, отдыхом можно считать обычную прогулку или тусовку в баре/клубе/встречу с бандитами союзной банды. Самое главное в таких прогулках: не молчать. Говорите со своими друзьями о своих "подвигах" (убийствах, "стрелах", ограблениях), поговорите о интересах и т.д. Не ограничивайтесь.
Правило №2. Ограбление.
Настоящего бандита должны интересовать не только деньги, но и другие материальные ценности, которые в игре нельзя украсть. Часы, цепочки, разные побрякушки. Есть два вида ограбления:
- быстрое ограбление: бандит проходит мимо "жертвы", стягивает цепочку/то что жертва держит в руках и убегает. Тут самое главное просто пройти мимо, ухватив вещь. Жертва же должна вести себя естественно. Если у Вас украли то, что вам в игре не нужно, не значит что Вы должны на это просто наплевать. Жертва должна попытаться догнать этого "быстрого" бандита, и силой отобрать вещь. Если жертва просто "забьет" на такую кражу - nonRP, что наказуемо.
- вымогание: бандит с оружием/несколько бандитов ловят жертву в темной переулке, и вымогают все, что найдут у жертвы, угрожая избиением/смертью. Естественно, жертва должна отдать все, что заставят в соответствии с правилами RP-ограбления. После чего, бандиты убегают.
Примечание: будет лучше, если бандит будет в маске.
Правило №3. Лоурайдерские битвы и Rap-battle's.
Рэп-поединки и Лоурайдерские битвы одно из особенностей гетто. Эти поединки может устроить любой желающий бандит. В них могут участвовать только бандиты! Но ведущий таких мероприятий должен обдумать вознаграждение (в пределах разумного, для мелкого бандита), и так же сделать прибыль для себя (бандиты еще и о выгоде думают). Сейчас разберем оба поединка:
- Лоурайдерские битвы: битвы на машинах "лоурайдеры" с прокачанной гидравликой. Ведущий включает музыку, и водители начинают "танцевать" машиной (использую клавиши NumLock+"H"). Победитель тот, кто лучше "станцевал".
- Rap-Battle: несколько человек, которые начинают рэп-баттл, встают в круг, после чего 2 бандита выходят в центр и начинают читать только что сочиненный рэп (фристайл). Одно из особенностей этого баттла - если два бандита, читающие рэп одновременно не в хороших отношениях, то они охотно переходят на оскорбления в рэпе. Рэп-баттл может закончится дракой.
В обоих случаях победитель тот, чье "творчество" больше понравилось ведущему.
Правило №4. "Проезд мимо".
Множество игроков делают ошибки, выполняя "проезд мимо". Сейчас мы подробно разберем этот процесс.
Во-первых, в машине должно сидеть минимум 2 человека - водитель и стрелок. (водитель не имеет права стрелять из СМГ (Q+ЛКМ).
1) Необходимо найти скопление бандитов вражеской банды (~3-5 человек)
2) Водитель проезжает мимо этого скопления, после чего стрелок стреляет во всех, кого видит - не важно, убит человек, или нет.
3) Бандиты в машине быстро скрываются.
Внимание: если вы не убили ни одного человека, это не повод ехать задом назад, и обстреливать снова. "Проезд мимо" расчитан на то, что бандиты быстро проедут мимо неприятелей, обстреливая их. Ехать при этом можно только вперед + в масках.
Правило №5. Торговля оружием/наркотиками.
Торговля нелегальными продуктами - не та вещь, о которой афишируют. К примеру, вы бы пришли в людное место, и стали кричать что торгуете наркотиками? Или подавать объявление в газету: "Продам оружие и наркотики, звонить по номеру: 843324" Думаю нет. Тем кому надо, знают, что надо придти на район и попросить то, что нужно. В этом случае бандит (если у него есть необходимое) продаст наркотики. Стоит не забывать про RP-отыгровку. Не пользуйтесь биндером, используйте команды /me, не забывайте о том, что персонаж умеет вертеть головой. Оглядывайтесь по сторонам, играйте. И только потом прописывайте команду.
Правило №6. "DM" в гетто.
По поводу убийств - убийства это одна из главных фишек гетто. Главное, убийство должно иметь IC причину. Поводом может быть оскорбление, неудачная шутка, и т.д. Также, можно убить враждебного бандита на своей территории. В таких случаях, крики "Не подходи заскриню" не сработают.
Правило №7. Полиция в гетто.
Полиция имеет право находится в гетто, если это не противоречит условиям МВД. Главное что нужно знать бандиту - бандиту это подростки, они боятся правоохранительных органов. Если бандит (один) видит полицейского, то он, чтобы скрыться от проблем, должен скрыться от полиции. Если же вы, большой компанией с оружием натыкаетесь на копа на своей территории, можете делать с ним, что хотите. При задержании/разговоре с полицией, ни в коем случае не качайте права типа "не имеете права" и т.д. Полиция всегда права, бывают хорошие и плохие копы, и бандит не может знать, на какого именно он наткнулся.
Соблюдайте RP, играйте в удовольствие
© F.T.R.P. | 2012